04.11.2017г

Отличный сайт, чтобы организовать  обучение английскому, испанскому, немецкому и др. языкам; помощь в получении высшего образования за рубежом и в подготовке к сдаче международных экзаменов. Хочу попробовать!

19.10.2017

Прошел первый школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по АЯ. Все старались!Принимали участие учащиеся 5-б, 7-Б,9-А и 9-Б классов. 

18.10.2017

18 октября учащиеся 5-б класса Пантелькина Ольга и Бармина Мария приняли участие в Четвертой Всероссийской Интернет-олимпиаде по АЯ. Пришли первые сертификаты. 20го ноября - результаты. Ждем!

11.10.2017

Сегодня пришло интересное предложение из Пражского Лингвистического Института. Есть возможность поехать в Прагу поучить английский язык с детьми и еще много чего интересного!Смотрите прикрепленную информацию:

Каникулы в Праге.pdf
Adobe Acrobat документ 2.3 MB

26.09.2017

Открыла для себя он-лайн школу Фоксфорд. Учащиеся 7-Б класса приняли участие в Международной онлайн-олимпиаде  ФОКСФОРДА. Детям понравилось. Все довольны!

20.04.2017

20 апреля 2017 года

учащиеся 2 класса МБОУ Ульяновская СОШ приняли участие в VI районном фестивале иностранных языков в г.Красногорск. Музыкальная театральная постановка "Теремок" заняла 1 место! Мы молодцы!

16.03.2017

Стала членом жюри  районного конкурса проектов на иностранном языке. Мой первый опыт в данной роли и первый конкурс подобного рода в районе!Спасибо коллегам за плодотворную работу, а детям за доставленное удовольствие! Надеюсь на дальнейшую работу в 2017-2018 учебном году!

24.02.2017

Во второй половине февраля в Ульяновской школе прошла неделя английского языка. Учителя Абрамова Е.Ан., Ивендикова Н.В., Черкасова В.Н., Подольская Ю.С., Логачева Л.М. приготовили много интересных мероприятий – это Праздник Алфавита для 2-х классов; мастер-класс по изготовлению «Валентинок» для учащихся 3-х и 4-х классов: творческой работе предшествовала ознакомительная беседа об истории праздника Дня Святого Валентина и истории появления «валентинок»; конкурс для 5-х классов «Разгадай кроссворд». Учащиеся 9-А класса провели интересные лектории в 7-11 классах по теме «День Святого Валентина» с использованием информационно-коммуникационных технологий.

10.11.2016

Маленькие хитрости!

Окончание –s глаголов настоящего времени. 3 лица, единственного числа.

Этот приём описал преподаватель английского языка, автор учебника «Join in» Herbert Puchta. Нужно нарисовать букву «S» на ярком фоне, повесить её в классе (у неё должно быть одно постоянное место). При отработке окончания глаголов в настоящем времени третьего лица единственного числа, всякий раз, когда ребёнок допускает ошибку (чаще всего, он просто забывает добавить «-s»), вы прерываете его идоброжелательно и с улыбкой показываете в сторону висящей буквы «S». Ничего не говорите! Просто покажите на букву. Ребёнок исправится сам. Через несколько занятий вместо буквы «S» на то же место прикрепите пустой листочек такого же цвета, какого и был яркий фон. И при той же ошибке, молча и с улыбкой, указывайте теперь на пустой листок. Ребёнок вспомнит, что там была буква «S», и сам исправится. По прошествии ещё нескольких уроков можно убрать пустой листок и при ошибке указывать уже на пустое место, где когда-то висела «S».

Преимущество этого метода исправления ошибки в том, что вы указываете на неё, не травмируя ребёнка (доброжелательно и с улыбкой), и ребёнок сам поправляет себя. Также на первых порах можно время от времени повторять правило об окончании «S»: «Remember, I(показываете на себя) eat, you(показываете на ученика) eat, but He…(ждите, пока ребёнок продолжит)».

 

22.10.2016

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по АЯ

20.05.2016

В роли выпускника при сдаче устной части ЕГЭ

14.04.2016

14 апреля 2016 года команда учащихся МБОУ Ульяновская СОШ приняли участие в V районном фестивале иностранных языков. Театральная постановка "Репка" заняла 3 место! 

30.03.2016

С Дейвом Спенсером, автором одного из самых популярных курсов по английскому языку "Gateway", на юбилее российского представительства "Макмиллан"

29.03.2016

На предметных сборах по английскому языку

16.12.2015

При подготовке к олимпиаде...

Необходимо помнить, что главной целью проведения олимпиады - мотивация учащихся к обучению и самообучению английского языка и помощь учащимся определиться с будущей профессией, а не контроль умственного развития индивида. Гораздо важнее показать горизонты языкового совершенствования: творческий подход к выполнению заданий и начитанность как правило. Нельзя не сказать про языковую догадку, играющую немаловажное значение при выполнении олимпиадного материала. 
Таким образом нельзя однозначно утверждать, что учитель сможет подготовить обучающихся на все 100%. Будущим участникам олимпиады необходимо осознанно самостоятельно тренироваться, используя различные тренировочные материалы, которые подбираются учителем индивидуально.

Планирую организовать участие детей в следующих конкурсах:

http://nic-snail.ru/

http://www.olimpus.org.ru/

http://olymp.msu.ru/

http://eidos.ru/project/one-work/index.htm

25.11.2015

Московский Институт Открытого Образования
Московский Центр Качества Образования
Ассоциация учителей иностранных языков города Москвы
Департамент экзаменов по английскому языку Кембриджского университета
(Cambridge English Language Assessment)

приглашают учителей английского языка
2 ДЕКАБРЯ  в 14.00
принять участие в международной конференции

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Программа:

14.00 -14.30 РЕГИСТРАЦИЯ
14.30-15.00 Приветственное слово организаторов конференции
Морозова Екатерина Павловна, председатель региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов»;
Ватсон Елена Рафаэлевна, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков МИОО;
Долгих Марина Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, методист Центра независимой диагностики ГАОУ ДПО “Московский центр качества образования”

15.00 -16.30 “What makes a good test?”
There are the types of critical questions that anyone intending to take a particular test, develop a test or use the scores from a test should address. 
In this presentation we will explore these key assessment principles through conceptual discussion and practical illustrations from a range of tests and test providers.

Dr. Evelina D. Galaczi, Cambridge English Language Assessment

17.00-18.00  “Ways to assess speaking skills: computer-based assessment vs face-to-face”
What kinds of speaking tests can computers deliver?  What are the fundamental differences between computer-delivered and face-to-face speaking tests? 
These are some of the questions which the language assessment field has had to address in the last decade as computer-based assessment of speaking
has become more widespread and has presented an alternative to the traditional face-to-face approach to speaking assessment.

Dr. Evelina D. Galaczi, Cambridge English Language Assessment

Место проведения конференции:

АКТОВЫЙ ЗАЛ МИОО (5 этаж). Станция метро «Аэропорт», Авиационный переулок, д. 6
Просим зарегистрироваться, заполнив онлайн анкету:

https://docs.google.com/forms/d/1NQehXrxd41wrBwayp4WOiUe3CWtRBbz71_alr-wdAxI/viewform

09.11.2015 - немного юмора)

30.10.2015г.

В период с 26.10 по 30.10 прошла курсы повышения квалификации в  государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет" по программе "Использование ЭОР в деятельности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС НОО и ООО", г. Орехово-Зуево

15.10.2015г.

14 октября в Ульяновской школе прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Призерами стали мои ученики 11 класса Чванова Мария, Машарипова Мадина, а Шерман Елизавета стала победительницей! Поздравляем с хорошими результатами. Дальнейших успехов!

19.08.2015

В период с 8 по 19 августа группа школьников Ульяновской школы (6-10 классы) под руководством Черкасовой В.Н. и Абрамовой Е.А. совершила поездку в Финляндию в Finnish Folk Academy, которая  находится в 75 км от Хельсинки в районе Южного побережья Финляндии (Raseborg) в городе Карис. Одно из главных образовательных направлений колледжа – языковое. Ученики вместе с учителями прошли интенсивный курс английского языка с носителями языка - замечательными преподавателями из Великобритании, Ирландии. Все участники программы получили массу положительных эмоций, а главное возможность реального непринужденного общения  на английском языке. А еще они  научились играть в крикет! По окончании курса вся группа на огромном пароме отправилась в Стокгольм на экскурсию. На обратном пути группа провела день в Хельсинки.

17.05.2015г.

В Ульяновской школе организуется поездка учащихся 6-10 классов в Финляндию с целью обучения английскому языку с носителями языка в Колледже Finnish Folk Academy, который  находится в 75 км от Хельсинки в районе Южного побережья Финляндии (Raseborg) в городе Карис. Одно из главных образовательных направлений колледжа – языковое http://www.larkkulla.net.

Целью программы INTENSIVE ENGLISH SESSION является повышение

уровня владения английским языком, а также оздоровление участников

программы, расширение их кругозора, знакомство с культурой и бытом Финляндии за счет реализации велнесс-программы, культурно-развлекательной и экскурсионной программ.

Приглашаем всех желающих! По всем вопросам обращайтесь к Черкасовой В.Н.

Уже набрали  11 человек!

Расписания занятий:

8.00-8.50 завтрак

9.00-11.30 английский язык (English conversation)

11.30-12.30 обед

12.30-13.15 английский язык (Business English)

13.30-14.15 английский язык (English grammar)

14.30-15.00 полдник

15.00-16.30 свободное время, спортивные развлечения

17.30-18.00 ужин

18.00-22.00 свободное время, тематические программы, барбекю

Стоимость программы - 470 евро

Регистрационный взнос и визовое приглашение колледжа - 50 евро

Визовое оформление и страховка - 6500 руб.

Трансфер «Москва-Хельсинки-Карис» и обратно - 14800 руб.

(Возможно присоединение к группе посадкой в поезд в Питере).

Итого: 520 евро + 21300 руб.

с 08.08. по 19.08.2015г.

09.04.2015г.

Учащиеся 1-5 классов Глаголева Алина,5-А; Березюк Владислав,4-Б; Венецианов Андрей,4-Б; Котельников Сергей,5-Б; Кузьмин Алексей,4-Б; Черкасова Анна, 1-А; Шарова Елизавета,2-Б; Еремин Василий, 5-Б участвовали в IV районном фестивале иностранных языков. Под руководством учителей английского языка Черкасовой В.Н., Ивендиковой Н.В., педагога-организатора Белоусовой Т.Н. наши артисты показали инсценированную сказку «The Little Red Riding Hood and theWolf» - «Красная шапочка и волк» по мотивам Роальда Даля,английского писателя норвежского происхождения. Правда, конец этой сказки был необычным: Красная шапочка не испугалась волка, а вытащила из корзиночки... Вывод: если ты попал в опасную ситуацию, не дай себя в обиду! Всем зрителям сказка очень понравилась! По результатам оценки жюри фестиваля наши ребята заняли

 2 место! Молодцы! Справились с поставленной задачей на отлично – смогли заинтересовать зрителей, заставили их смеяться и аплодировать и показали  хорошие знания английского языка! Поздравляем!

25.03.2015


Принимала участие в  

XIV Весенней конференции издательства Макмиллан, которая была посвящена следующей теме: 

Эффективная система подготовки к высоким результатам на ЕГЭ.

В конференции принимали участие: 

М.В. Вербицкая, д. ф. н., председатель предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ, автор бестселлера Macmillan Exam Skills for Russia 

Malcolm Mann, специалист в области теории и практики преподавания английского языка, автор УМК Laser, Macmillan Exam Skills for Russia и др. 

Jeanne Perrett, специалист в области теории и практики преподавания английского языка, автор УМК Learning Stars, Brilliant и др. 


Было очень интересно и познавательно!

13.03.15

В первый раз побывала на E-merging Forum — крупнейшем международном мероприятии для преподавателей английского языка в России, во время которого выступали ведущие спикеры из Великобритании и России, прошли дискуссии на самые актуальные темы, где обсуждали передовой опыт в области преподавания английского языка. Прослушала выступления:

Кэтрин Уолтер: Изучение грамматики и произношения: что мы знаем об этом, и как можно эти знания применить; 

Светлана Григорьевна Тер-Минасова: Преподавание языка в современной России: стоит подумать... и других не менее интересных спикеров!!Получила массу впечатлений и положительного заряда !! Сколько же хорошего вносит в жизнь изучение английского языка....Удивительная вещь!

Где: Москва, гостиница «Измайлово Вега»Дата: 12–14 марта, 2015.



16.01.15


Все поздравляю с началом второго полугодия!

Готовимся к Четвертому фестивалю иностранного языка, который пройдет в апреле 2015 года в Красногорске!!!

Готовимся к неделе английского языка!!! в феврале!!

25.12.2014


 

 

 

See you on the 12th of January in 2015!

25.12.2014

06.12.2014

Учащиеся 10 класса Приходько Алина и11 класса Серогодская Алина приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по АЯ!

04.12.2014

04.12.2014г

Побывала на 

МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Московский Институт Открытого Образования

Единая независимая ассоциация педагогов

Центр языков и межкультурной коммуникации экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Департамент экзаменов по английскому языку Кембриджского университета

Издательство Кембриджского Университета


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ЕГО ОЦЕНИВАНИЕ
 

     

30.11.2014

Different countries celebrate Mother’s Day on various days. 
The United Kingdom celebrate it on the 26-th of March. It originated from the 16-th century, when children worked far away from home. They send their money to parents. Once a year they were allowed to visit their family. They brought small presents: flowers and eggs. Nowadays British children present flowers to their mothers and do housework for them. 
Russia inherited western tradition. We celebrate Mother’s day on the fourth Sunday of November. 

Glossary 
Honor – почитать, уважать 
Celebrate – праздновать 
Various – различный 
Originate – происходить 
Once a year – раз в год 
Nowadays – в настоящее время, сейчас 
Inherit – унаследовать 
Western – западный 

08.11.2014


Посетила фестиваль, получила огромное удовольствие от прослушивания лекций и встречи с Ириной Петровной Твердохлебовой, соавтором учебника "FORWARD"!

14.10.2014

30.10.2014

Where And When Did Halloween 
Start?

About 2,000 years ago in the area of the world that is now Ireland, the United Kingdom, and northern France, lived a group of people called the Celts.  The Celts' lives revolved around growing their food, and considered the end of the year to be the end of the harvest season.  So, they celebrated New Year's Eve each year on October 31st with a festival called "Samhain," named after their Lord of the Dead (also known as the Lord of Darkness).  Samhain (pronounced 'sow-in') was presided over by Celtic priests called Druids. 


Back then, winter was the time of year associated with human death.  The Celts believed that on the night that marked the end of summer and the beginning of winter, the boundary between the worlds of the living and the dead blurred allowing ghosts of the dead to return to earth.  Celts thought that the presence of the ghosts made it easier for the Druids, their priests, to predict the future.  These predictions were an important source of comfort and direction for the Celts during their long, dark, frightening winters. 

To celebrate Samhain, the Druids built huge sacred bonfires around which the Celts gathered to burn crops and animals as sacrifices to their ancient gods.  During the celebration, the Celts dressed up in costumes consisting of animal heads and skins and tried to tell each other's fortunes. 

The Celts eventually were conquered by the Romans, and by about the year 43 AD two Roman festivals were combined with the Celtic Samhain festival.  The first Roman festival was Feralia, a day in late October when the Romans traditionally commemorated the passing of the dead.  The second was a day to honor Pomona, the Roman goddess of fruit and trees.  The symbol of Pomona is the apple and the incorporation of this celebration into Samhain probably explains the tradition of "bobbing" for apples practiced today on Halloween. 
 By 800 AD, the influence of Christianity spread into Celtic lands.  In the seventh century, to replace the Celtic festival of the dead with a related, but church-sanctioned holiday, Pope Boniface IV designated November 1st as All Saints' Day, a time to honor saints and martyrs.  The combined and updated celebration was also called All-hallows or All-hallowmas (from Middle English Alholowmesse meaning All Saints' Day) and the night before it, the night of Samhain, began to be called All-hallows Eve and, eventually, Halloween. 

10.10.2014

10.10.2014

Игровой конкурс по английскому языку "British Bulldog" 16 декабря

British+Buldog (1).docx
Microsoft Word документ 512.4 KB

10.09.2014


Уважаемые родители!

С этого года ваши дети изучают английский язык в качестве обязательного предмета. Прошу Вас обратить внимания на следующие требования:

1. Наличие у ребенка на каждом уроке: учебник (часть 1-part one), рабочая тетрадь на печатной основе, тетрадь в клетку, ручка, карандаш, ластик.

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕ ДЛЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО НОСИТЬ В ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКЕ (НИЧЕГО НЕ ЗАБУДЕТСЯ И НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ)

 

2. Обязательное выполнение всех домашних работ.

 

3. Все учебные пособия должны быть в надлежащем виде!!!!!

ПРОШУ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О НАЛИЧИЕ ОБЛОЖЕК ДЛЯ УЧЕБНИКОВ И ТЕТРАДЕЙ!

01.09.2014